Эксклюзивные операции

Посткоитальный цистит

Посткоитальный цистит – воспаление мочевого пузыря, возникающее после полового акта. Это связано с анатомическими особенностями женской мочеполовой системы, а именно близостью наружного отверстия мочеиспускательного канала и влагалища. Микрофлора влагалища попадает в мочевыводящие пути при половом контакте и вызывает характерную клиническую картину (частые позывы к мочеиспусканию, боли или рези при мочеиспускании, неприятные ощущения внизу живота).

Цистит – острое (не хроническое) воспалительное заболевание мочевого пузыря. Об этом свидетельствует полное отсутствие какой-либо симптоматики, изменений в лабораторных анализах после применения консервативной терапии. Однако добиться безрецидивного течения данного заболевания можно используя только хирургическую методику. Имея представление о женской анатомии и микрофлоре влагалища, становится понятно, что инфекция попадает в мочевыводящие пути при половом контакте, и каждый новый эпизод цистита является новым заболеванием, а не обострением хронического процесса. Понимание этого патологического процесса лежит в основе разработанного нами подхода к лечению данного заболевания. Проведя множество исследований, и изучив различные методы оперативного лечения, в нашей клинике разработана принципиально новая реконструктивно-пластическая методика хирургического лечения данного заболевания, автором которой является Нестеров Сергей Николаевич. В результате достигается полное разобщение мочевой и половой систем, значительное улучшение качества жизни и возможность полноценной свободной жизни без цистита. На сегодняшний день у нас в клинике прооперировано более 300 пациенток, со стойким безрецидивным результатом.

Несмотря на возможное длительное рецидивное течение, посткоитальный цистит – острое заболевание, о чем свидетельствует полное отсутствие клиники после оперативного лечения.

Методы лечения:

• Транспозиция наружного отверстия уретры

Операция является нововведением руководителя отделения. Основываясь на множестве опубликованных исследований и различных известных методиках оперативных вмешательств, придумана принципиально новая хирургическая методика лечения посткоитального цистита. Данная методика позволяет полностью избавить женщину от рецидивов данного заболевания.

Стрессовое недержание мочи у женщин

Так называют непроизвольное подтекание мочи при напряжении (чихании, кашле, смехе).

Методы лечения:

• Имплантация TVT-O петли

Малоинвазивная операция. Заключается в «подвешивании» средней части уретры на специальной синтетической петле, что в свою очередь препятствует потере мочи при напряжении.
    На сегодняшний день данный метод является самым безопасным и эффективным.

• Отзывы о работе профессора и его коллектива

Записаться на консультацию к профессору Нестерову можно позвонив по телефону:

В будние дни с 9:00 до 18:00