Почки и мочеточники

1. Киста почки - доброкачественное образование почки, содержащее внутри прозрачную жидкость, вырабатываемую оболочками кисты.

Методы лечения:

1. Пункция кист под УЗ-наведением.
    Методика является малоинвазивной. Заключается в эвакуировании содержимого кисты через небольшой прокол под контролем УЗИ. После эвакуации содержимого кисты производится ее склерозирование, с помощью введения специальных препаратов.
  2. Лапароскопическое иссечение кист.
    Лапароскопическая методика. Осуществляется иссечение стенок кисты с помощью эндоскопических ножниц через небольшие проколы под видеоконтролем. Данная методика является радикальным способом избавления пациента от кист почек.

2. Опухоль почки (рак почки)- злокачественное новообразование почки.

Методы лечения:

1. Лапароскопическая резекция почки.
    Современная малоинвазивная методика, которая заключается в лапароскопическоем(через небольшие проколы) удалении пораженной опухолевым образованием части почки в пределах здоровых тканей.
  2. Лапароскопическая нефрэктомия.
    Радикальное удаление почки, пораженной онкологическим процессом. Выполняется при невозможности проведения резекции почки, по каким-либо техническим причинам.

3. Резекция почки люмботомным (открытым) доступом.
    Выполняется при невозможности проведения лапароскопической операции.
  4. Нефрэктомия люмботомным (традиционным) доступом.
    Выполняется при невозможности проведения лапароскопической операции.

3. Стриктура мочеточника – сужение мочеточника, произошедшее в результате травмы или воспалительного процесса.

1. Уретеропластика.
    Реконструкция мочеточника с восстановлением его функции. В нашей клинике используются различные методики уретеропластики, в зависимости от локализации и протяженности стриктуры.

Показания для проведения той или иной операции определяется врачом, после анализа результатов ряда специальных исследований. Более подробную информацию Вы можете получить, записавшись на очную консультацию по телефону: +7-926-543-38-83.